4.8
Пользователь рекомендует данную модель
  • Комфорт
    5
  • Интерьер
    5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    4
  • Ходовые качества
    5
Опыт эксплуатации Менее 6-12 месяцев

Брал ее новой – из салона. Проездил 6 лет. Намотал 115 тыс. км. Понял, что в этом классе другой достойной машины мне не найти, только после того, как ее продал. Буду ждать появления очередной версии Ауди А4, главное, чтобы на автомобиле стояла нормальная АКПП, где есть гидротрансформатор. Разработчики обещали.
Это была модель с неполным приводом. Полный привод мне не нравился по многим причинам, одна из которых – коробка DSG. В моем авто не было только кожаных электрических сидений, а так – весь фарш. Особенно радовала функция Вебасто. Выглянул утром из дома в окно, нажал нужную кнопку на пульте управления, и через полчаса сел в салон, а он уже нагрелся до комфортной температуры – класс!
Фары с биксеноном не раз выручали меня в ночное время, заранее освещая пространство за поворотами. Можно было изменять режим работы КПП и варьировать жесткость подвески и рулевой колонки. Благодаря адаптивному круиз-контролю, машина сама тормозила, разгонялась, поддерживала скорость и соблюдала оптимальную дистанцию. Клиренс спортивной подвески был установлен на два см меньше заводской – 12, а не 14 см. короче говоря – базовая комплектация намного выше среднего.
Огорчало лишь то, что при движении в наших пробках машина просто катастрофически съедала масло. Проехался из Москвы в Питер и оказалось, что уровень потребления остался по-прежнему высоким. Дважды обращался к своему дилеру, чтобы провести контрольный замер. Результат – 320 г на 1000 км. В центре меня заверили, что это – нормальный показатель, который нельзя считать неисправностью. По их мнению, паниковать нужно лишь при уровне в 500 мл. Пришлось кататься, через каждые 2500-3000 км заливая литр масла.
В момент продажи машины ситуация с объемом съедаемой смазки оставалась стабильной – как и в начале. Один из претендентов на ее покупку даже засунул в мотор зонд, чтобы видеть во время езды, как работает мотор. В цилиндрах он не обнаружил никаких проблем, да и компрессия была в норме. Но оказалось, что один из цилиндров оказался залитым маслом, именно он и являлся причиной такого перерасхода. Эта проблема приводила не только к дополнительным затратам на смазку, но и к загрязнению свечи. Разгоняясь, авто начинало дергаться, был слышно, как мотор троит и стучат клапаны. Так вот, в чем причина моей раздражительности, подумал я!
Через 90 тыс. км пришлось сменить цепь на движке и натяжитель. Но если вы будете производить такой ремонт не на сервисе дилера, он обойдется достаточно недорого. Контролировать состояние натяжителя в Audi-A4-IV можно, не разбирая мотор и не прибегая к дорогостоящей диагностике, – с помощью ноутбука.
Еще через несколько тыс. км полетел маслоотделитель. Данная проблема является нормой для этих двигателей.
Прекрасные разгонные характеристики – за 6,9 секунд до 100 км/ч. Отличная максимальная скорость – 240 км/ч. Машина с меньшими показателями меня уже не устроит. Замечательная тяга – не было такой ситуации, когда ее не хватило бы. Идеальные настройки вариатора. Причем управлять и катиться на автомобиле, с его достаточно низкой подвеской, было очень комфортно. На резине 225/50/17 все было мягко и без крена. Просто кайф, как по мне!
Конечно, топлива, при активном передвижении в городской черте, расходовалось немало, зато на трассе, при крейсерской скорости 90 км/ч, уходило литров 5-6. Еще одним достаточно серьезным слабым местом в А4 В8 являются ступичные подшипники спереди.
Смотрите сами:
• Левый полетел, еще находясь на гарантии, уже через 20 тыс. км.
• Правый выдержал 42 тыс. км.
• На 81-ой тысяче левый снова пришлось менять;
• Правый пережил левый всего на 1 000 км.
• 113 км, и левый снова приказал долго жить.
Причем, подшипники устанавливались исключительно фирменные!
Впрочем, съедание масла, перерасход горючего в пробках и передние подшипники – это реальные мелочи. Они являются расходными и регламентными моментами, которые прописаны по периодическому техническому обслуживанию. Во всем остальном машина – просто замечательная!
Проехав 100 тыс. км я обнаружил, что сайлентблоки надорваны, и решил произвести полную замену передней подвески. Кстати, даже не знаю, почему мне захотелось это сделать, потому, что никаких ненужных и подозрительных шумов не было слышно. Авто безупречно слушалось руля. В итоге я получил новые блестящие рычаги, не ощутив никакой разницы в управлении.
Отдельного восхищения заслуживает великолепная работа климат-контроля. Я не делал никаких собственных настроек, исключение составляет, разве что, температурный режим. Система всегда работала в автоматическом режиме. Заметьте, что за все годы владения автомобилем, я никогда не болел простудами, которые нередко случаются из-за кондиционера в летние месяцы, и не замерзал зимой.
Если вы решите купить Ауди А4 б/у, это будет прекрасный вариант. Но смотрите, чтобы машина была в хорошем состоянии. Конечно, на таком автомобиле в лес по грибы не отправишься – днище застрянет. Также следует учесть, что в довольно вместительном багажнике вряд ли уместится детская коляска. И еще один момент – сзади достаточно тесновато, что неудобно для ног, особенно, если человек большого роста. А так – оптимальная машина для города (если не учитывать пробки) и длинных переездов по ровным дорогам.

Отзыв о Audi A4, 2.0 CVT (211 л.с.) 2009

Интересные предложения

Все объявления Audi