4.8
Пользователь рекомендует данную модель
  • Комфорт
    5
  • Интерьер
    5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    4
  • Ходовые качества
    5
Опыт эксплуатации Менее 6-12 месяцев

Приветствую всех!
Понятно, что сегодня большинство людей, собравшихся потратить свои честно заработанные денежки на покупку авто, сначала заглядывают на различные форумы, чтобы почитать отзывы о той или иной модели. Однако, правильней всего будет пойти на тест-драйв. Я и на форумах был и в тестированиях участвовал. В этом посте я постараюсь подвести итоги своего опыта, возможно, кому-то это пригодится и человек сможет сэкономить время.
Начну с формулировки собственного видения, что такое «машина Премиум бренда». Это понятие включает в себя: историю марки, качество материалов, используемых для обустройства салона, отношение потребителей к самому бренду и, разумеется, престижность. Как видите, я ни словом не обмолвился о надежности, ремонтопригодности и доступной стоимости. Просто, когда речь идет о Премиум, все это никакого значения не имеет, так как покупатель платит именно за возможность произвести впечатление на окружающих, подчеркнуть свою финансовую состоятельность, короче говоря – задрать нос.
Выкладывая баснословную сумму, например, за Феррари, человеку все равно, что ее коробка вряд ли отходит 50 тыс. км. Конечно, хотелось бы, чтобы автомобиль, стоимостью в 50 месячных зарплат, обладал также и надежностью автомата Калашникова, а не только шикарным салоном, громкой историей и шлейфом великих побед на гонках. Но в большинстве случаев этого ждать от них не стоит. Если нужна надежная машина, лучше купить Тойоту «Камри» или Рено «Логан».
Купил Audi Q5 2009-го с движком 2.0 MT (211 л.с.) 4WD и честным пробегом в 65 тыс. км. На нюансах проверки честности пробега останавливаться не буду (как это делается, можно легко узнать в интернете или у опытного механика). Если вы новичок, то порекомендую изучить сервисную книжку и наряды на техобслуживание, где указано, какие именно работы производились специалистами. Идеальный вариант – обратиться к дилеру и свериться с электронной сервисной службой. А еще лучше – заплатить за качественную диагностику.
Ну, а теперь к сути данного поста:
1. На 3 тыс. км машине нужен литр масла 5w30, которое стоит 690 руб. Значит, такое авто не для тех, кому жалко отдавать по 2100 руб. (а это один раз заправить бак топливом) за каждые 10 тыс. км. Расход масла для Ауди является данностью, с которой нужно просто смириться, если хочешь ездить на крутой тачке. В принципе, в этом недостатке есть один немаловажный плюс – вы будете чаще заглядывать под капот, что очень полезно!
2. Коробка передач склонна к частым поломкам. Стоимость ремонта с деталями для усиления – 45 тысяч. После этого она сможет без проблем продержаться 100 тыс. км. Но не ремонтируйте у дилеров, если, конечно, машина не стоит на гарантии, – они своему сервису цены не сложат! Впрочем, и ремонтируют они безалаберно, то же касается и усиления коробки, так что вскоре она снова сломается. Поэтому, решив купить автомобиль б/у, не стесняйтесь торговаться – сэкономите деньги на хороший ремонт и сможете потом спокойно кататься 100 тыс. км.
3. Комфорт на высоком уровне. Видел отзывы людей, которые жаловались на неудобные сидения и тугость рулевой колонки. Ну, что тут скажешь? Зажрались некоторые автолюбители. Я побывал на тест-драйвах всех брендовых Премиумов, поэтому мне есть, с чем сравнивать. Ответственно заявляю, что все комфортно и ничего не туго. Конечно, если сопоставить Ауди Q5 с Бентли, то, возможно, будет небо и земля, но за рулем Бентли я не сидел.
4. Многие жалуются на долгие переходы передач и дерганья. Повторюсь, торгуйтесь при покупке с рук либо заранее откладывайте деньги на ремонт и усиление коробки. Главное – обратиться к хорошим механикам!
5. Наличие панорамной крыши. По поводу люка мнения могут быть разные, и тут все зависит от личных предпочтений человека. Как по мне, так это положительный момент в машине. И не слушайте тех, кто говорит, что на большой скорости от люка исходят лишние шумы. Разгонялся до 110 км/ч, и никаких посторонних звуков не слышал, а если вы любитель разгоняться посильней, то его вообще открывать не стоит. Панорамная крыша добавляет простора в салоне, к тому же она удобней открытого окна, когда хочется впустить в авто свежего воздуха – ни с каким климат-контролем не сравнить! Кстати, девушки очень любят высовывать в люк свои милые головки, и, если на них надеты юбки, вы получите дополнительное – визуальное удовольствие. Чтобы он зимой не скрипел, просто осенью потратьте 10 минут на смазку. В общем, считаю, что это очень прикольная вещь, за которую многие владельцы других машин, в которых ее нет, дополнительно платят 200 тыс. руб., а тут вы получаете ее, как бесплатный бонус.
6. Audi Q5 – быстрый автомобиль. За это достоинство ему можно простить все недостатки. Понятно, что если бы машина разгонялась до сотни не за 7, а за 10 секунд, то и масла ела бы меньше, но за удовольствия нужно расплачиваться.
7. Наличие полного привода. Это очень важный аспект, особенно в дорожных условиях нашей страны. Плюс снежные зимы и осенняя слякоть. Покатавшись на полноприводном авто на монопривод уже не пересяду!
8. Клиренс. Вы можете, конечно, за ту же сумму купить модель с более низкой посадкой. Но, имея дело с Q5, смею заверить, что лучше повыше. У этой модели достаточно комфортный дорожный просвет, чтобы не бояться различных неожиданностей, которых немало встречается в пути.
9. Машина удивительно легко управляется, и это скучно. Решил повернуть, и она повернула. ESP, антиблокировочная система, трэкш-контроль и другие примочки безукоризненно отрабатывают свою стоимость. Однажды зимой пришлось экстренно тормозить до полной остановки, а правая пара колес была на асфальте, тогда как левая – на заснеженной обочине. Автомобиль встал, как вкопанный и не было даже намека на желание пойти юзом. Сзади ехал товарищ на другой немецкой легковушке 2012-го года выпуска (специально не скажу, что за марка и модель, чтобы не спровоцировать лишние споры), так его просто унесло в кювет. Он оправдывался и говорил, что все делал правильно, но факт остается фактом – не управился.
10. Отличное поведение при езде по бездорожью. Возил семью на дачу – не отрывали ни одного кожуха. Ездил по полям, глубокому снегу, грязи – машина целенькая, словно ей все нипочем. Правда, следует сказать, что в данном случае достаточно много значит фактор везения. Например, был случай, когда мой кум на своем УАЗе зацепился за бетонную плиту и оборвал задний мост.
11. Бензиновый двигатель Q5 при езде по городу есть от 10 до 20 литров, на скорости 110 – 9, 1, а при разгоне до 140 – 10,7.
12. С подвеской тоже все в порядке. Читал отзывы некоторых «счастливчиков», которые пишут о скрипах, «словно на старой телеге едешь». В свое время мне доводилось с дедушкой в деревне сено для коровы на телеге возить, так что мне хорошо известно, как она на самом деле скрипит. Моя Ауди ничем таким не грешила никогда. Если у кого-то скрипы и есть, значит, они купили изначальный брак.
13. Недочеты разработчиков. В машине они есть, а у кого их нет, но недоработки весьма непринципиальные. Например, держатель для очков настолько мал, что в него никакие очки не влезут. В подлокотнике на заднем сидении отсутствуют подстаканники. Разрешение дисплея на торпедо оставляет желать лучшего. Даже для 2009-го года оно слишком низкое.
В завершение хочу сказать, что форумов множество и отзывов на них найдется куча. Помните о главном – пишут в основном те, кто умудрился купить машину с пробегом с серьезными проблемами. Людям просто хочется выплеснуть свой негатив и свалить собственную несостоятельность на чужие плечи. Намного меньше реально дельных постов, написанных автовладельцами, которые знают все тонкости и умеют правильно выбирать средство передвижения. Почему? Да потому что, когда у тебя с авто все в порядке, ты просто ездишь на нем и наслаждаешься, а не строчишь отзывы на форумах.
А теперь позвольте откланяться. Всех уважаю и люблю. Любые ваши комментарии приму, как должное. Каждый имеет право на собственное мнение, а свое я уже высказал.

Прошло 3 года. Пройдено 20 тыс. км
Снова, здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями спустя 3 года после покупки Audi Q5.
Вы спросите, почему за это время я накатал так мало? Отвечу, что это у меня не единственная машина, поэтому в разных ситуациях пересаживаюсь то на одну, то на другую.
О чем хочу рассказать:
• Пришлось один раз отдать 17 тыс. руб. за ремонт коробки.
• Движок стабильно ест литр масла на 3 тыс. км.
• Салонная начинка сохранилась в идеальном состоянии. Ничего нигде не скрипит, а машина-то б/у – ей 9 лет!
• Проходимость по снегу отличная. Однажды сел в серьезную лужу, так что пришлось выталкивать. В общем – нормальная проходимость.
• Менял тормозные колодки.
Резюме: авто приносит только приятные эмоции!

Audi-Q5-I. Факты и только факты

Интересные предложения

Все объявления Audi