5
Пользователь рекомендует данную модель
  • Комфорт
    5
  • Интерьер
    5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    5
  • Ходовые качества
    5
Опыт эксплуатации 3-5 лет

Привет!
Хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле.
Купил Бумер Х5 б/у с пробегом в 140 тыс. км, продал, накатав еще 50 тыс. км за 3 года.
Прежде чем отдать за машину деньги, перечитал сотни отзывов. Кто-то писал, что мотор 4.8 AT (355 л/с) ломается, как проклятый, кто-то еще какую-то пугающую чушь. Скажу так: пока ездил на своей Бехе, получал только одно удовольствие!
Продавая свой БМВ, мне не было стыдно. Машина, что на фото, что в реальности, выглядела идеально. Сами знаете, как случается: сфотографировали с блеском, а по факту оказывается – то там вмятина, то там царапина, то оттенки отдельных деталей не совпадают.
Выбирал, конечно, тщательно. Сначала в салоне протестировал, пригнанный из Питера, дизель на 3 литра. Его еще даже не успели, как следует, подготовить к продаже и отмотать пробег в 120 тыс. км. Честный менеджер сказал, что на реализацию выставили бы уже с 80 тыс.! Покатался, и мне все понравилось. Почти собрался покупать, но для перестраховки решил попробовать еще пару-тройку моделей.
Пересел на авто с 3-литровым бензиновым движком. Внутри – просто шик – черно-бежевый салон. Почувствовал себя принцем. Но продавец не вызывал доверия. В паспорте транспортного средства был указан другой человек. Продавец отмазался, что это – партнер, которому, дескать, нужно помочь толкнуть машину. Я сел за руль. Надавил на газ, а тачка нормально не едет. Спросил товарища-помощника, в чем, мол, дело, а он говорит, что асфальт скользкий, поэтому автомобиль буксует. Я понял, что дело нечисто, и попрощался.
После того, как внимательно осмотрел свой черный Бумер в максимальной комплектации и получил результаты диагностики, я подписал договор и выложил денежки.
3-литровые модели рядом не стояли с мотором 4.8. Разгоняешься в спортивном режиме, а тебя прямо в кресло вжимает. Пассажиры волнуются, а ты – кайфуешь! Машина послушная, аж страшно. Четко входит в повороты, перестраивается мгновенно. Об уровне комфорта, вообще говорить не стоит. Сидения с вентиляцией, возможность проецировать информацию о скорости и навигацию прямо на стекло, не отвлекаясь от контроля дорожной ситуации и т. д.
Если вам интересно, что вас ждет, решите вы купить Х5 4,8, поделюсь своим опытом за 3 года и 50 тыс. накатанных км:
• Бензин: 20-25 литров – по городу, 12 – на трассе.
• Масло – литр на 2 тыс. км.
• Налог – 50 тыс. руб.
• ОСАГО – 6 800.
• Спутник «Цезарь» – 2 700.
• Смена масла – 8 450 руб. каждые 8 000 км (Кастрол 0W40, Мобил 5w40). При минус 30 машина заводится без проблем.
• Заменил: нижние рычаги – 11 000, свечи – 6 700, задние колодки АТЕ – 5 100.
• Заменил: помпу, ремень, ролики – 16 000, нижние поперечные рычаги подвески – 15 200.
• Ремонт передних тормозных колодок с заменой жидкости – 10 000.
Когда продавал свою машину, цену выбрал среднюю рыночную. Заехав на CarPrice, который находился совсем рядом, я в очередной раз убедился в правильности своего выбора. К 10 часам утра на аукцион было выставлено всего 3 автомобиля. Ставки на табло на машины в основном варьировались в пределах 30-100. Пока я находился на бирже авто, в лидеры выбился только Мерседес Е – 180 ставок, и все. А вот на мой БМВ Х5 с двигателем 4.8 вдруг поднялся реальный ажиотаж – 210 ставок, правда, в основном из регионов. В конце концов, у меня купили машину через сайт авто.ру. Причем денег взял на 30% больше, чем предлагали на CarPrice.
Ездил на Мерседесе ML, GL, Туареге, Хайлендере, Прадо, Ренж Ровере, и скажу, что в отношении скорости, управляемости, комфортности и надежности Х5 всех их превосходит. Выберете Хайлендер или Прадо – забудьте о комфорте и скорости. С Ренж Ровером из сервисов не будете вылезать. Вижу только одну альтернативу – обновленный Х5. Единственное – дизайн не очень нравится. Классно выглядит BMW GT. Хочу его протестировать.

BMW X5 II (E70) – тачка, что надо

Интересные предложения

Все объявления BMW