Доброго времени суток всем!
Прокатался на Chevrolet-Cruze-I-Рестайлинг 1.8 с автоматической коробкой с ноября 2014-го по сентябрь 2018-го – без малого 4 года. К моменту, когда я решил его продать, на спидометре было 105 тыс. км.
Кроме текущего техобслуживания, производилась замена модуля зажигания (обошлось примерно в 4 тыс. р.), прокладки под термостатом (еще 1 тыс. р.) и двух лампочек ближнего света. Со всем этим к дилеру не обращался.
Машина простая, как двери, поэтому ломается в ней что-то крайне редко, а ремонт обходится недорого. Прислушался к совету механика и каждые 30 тыс. км менял масло в автомате.
В итоге продажа автомобиля прошла без проблем и покупатель даже не торговался. Понравилось очень многое. Например, LTZ-круиз, комбинированный салон и износостойкость материалов,
которыми он оформлен (покупатель отметил, в каком прекрасном состоянии было все – от сидений до руля), классная камера.
Автомобиль просто рожден, чтобы ездить далеко. Он весит 1,6 тонны и устойчив на трассе. Я мотался на нем и в Крым, и в Европу, разгонялся до 210 км/ч – сплошное удовольствие!
Минусом можно считать достаточно большое потребление топлива. Летом средний расход – 8,5 литров, зимой – 9. И еще хочу отметить, что для такой машины движка в 141 лошадь точно недостаточно.
А в целом – хорошее бюджетное авто. Cruze оставил по себе только приятные воспоминания!
![Отзыв о Chevrolet Cruze, I Рестайлинг [2012 - 2015] 2014](https://carro.ru/assets/images/review_uploads/2019-01-1710-05-36_1.png)