4.6
Пользователь рекомендует данную модель
  • Комфорт
    3
  • Интерьер
    5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    5
  • Ходовые качества
    5
Опыт эксплуатации 1-2 год

Всем доброго дня! Свою машину уже год, как продал, но вот сейчас захотелось написать о ней свой отзыв потому, что вспоминаю о ней с нежностью и, едва ли, ни ежедневно.
Если коротко, то я до сих пор считаю, что Honda Civic VIII – лучший автомобиль своего класса С. Многие могут отпарировать, дескать, Мазда 3 или Лансер 10 и едут лучше, и выглядят привлекательней, и на обслуживание требуют меньше денег. Однако, как показывает мой собственный опыт, эти машины на самом деле уступают Хонде в качестве езды, впрочем, как и Астра с турбиной. Ни одному прославленному немецкому джипу из «Великой Тройки» с дизельным движком до 3.0 не по силам ее объехать на 120-130 км/ч. Сзади повиснут и всеми любимые Крузеры, а также прочие монстры дорог.
К вопросу надежности и дорогого обслуживания. Хочется заметить, что тут можно спорить до бесконечности. Если вы упретесь в приобретение для своего транспортного средства только фирменных запчастей, то – да. Но Хонда не рассыпается, как некоторые. С моим пробегом на момент продажи на спидометре было 160 тыс. км, а это, без малого, плюс 120 тыс. к пробегу прежнего владельца. Менять пришлось только ступичный подшипник и пружины на задок. Брал не оригиналы и прекрасно служили. Когда потребовалось заменить дорогостоящую в оригинале гидроопору движка, взял переделанную от БМВ.
Слухам о ненадежной рулевой рейке не верьте. Конечно, если ездить приходится по сплошным колдобинам, быстро полетит любая.
Советую купить машину с автоматической коробкой. Причина проста: на трассе с механикой на 6-той – 143 км/ч, а с автоматом (при тех же оборотах) – все 160 с хвостиком. Таким образом, получите реальную экономию на топливе, а шума в салоне будет меньше, так как обороты при крейсерской скорости будут ниже.
Путешествовал на автомобиле в Белоруссию к родственникам. Прошел две с половиной тысячи км. Никакой усталости от управления. Затратил на дорогу, что в одну, что в другую сторону, примерно 10 часов. Машину гнал на высоких оборотах со средней скоростью 160 и выше. Вернулся домой, распахнул капот, достал щуп и проверил уровень масла, а оно оказалось на старой отметке. Разве не показательно? Масло заливал Идемитсу 0w20. Кто из конкурентов может таким похвастать?
Расход топлива, на мой взгляд, является минимальным, и все благодаря IVTEC. Выше 12 л на сотню не повышался даже по зиме, когда я для проверки носился, как угорелый. А так, при предельно аккуратной езде, в зиму уходит 8-9, а летом – 6-7 литров.
Но комфорта этой машине точно не достает. В салоне периодически бывает достаточно шумно. Но если у вас есть лишние 15-20 тысяч рублей, с проблемой звукоизоляции можно разобраться в два счета. И это, наверное, единственный недостаток, который произвел на меня неприятное впечатление, когда я сел за руль Хонды Цивик впервые.
Главный совет, который я хотел бы дать человеку, решившему купить этот автомобиль: брать первую попавшуюся машину, значит, стопроцентно нарваться на кучу неприятностей. Внимательно изучите техническую составляющую. Помните о людях, умеющих укатывать технику в хлам!
 

Отзыв о Honda Civic, VIII Рестайлинг [2008 - 2011] 2011

Интересные предложения

Все объявления Honda