4.6
Пользователь рекомендует данную модель
  • Комфорт
    4
  • Интерьер
    5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    5
  • Ходовые качества
    4
Опыт эксплуатации 1-2 год

Здравствуйте!
Автомобиль Hyundai IX 35 I 2.0 AT в комплектации Comfort 150 лошадей 4WD у меня с конца 2015-го. Купил с приличной скидкой в момент, когда дилеры опустошали склады под Tuscon. Сначала желание было приобрести б/у BMW X1, отходивший год или два. Но внимательно изучил желаемую модель, понял, какие проблемы ожидают, и отдал предпочтение новому корейцу IX 35.
Замечу, что даже в средней комплектации Comfort машина имеет все необходимое для искушенного автолюбителя. Это – полноценная, хоть и 5-дюймовая, мультимедиа система, климат-система на две зоны, парковочный радар, привод на обе оси, видеокамера заднего обзора, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, салон, обшивка которого скомбинирована из ткани и кожзаменителя.
Внутри машина довольно вместительна. Человек с моим ростом (1,85), сев позади водителя, сидит вполне комфортно. Если бы еще багажник сделали более просторным. Зато можно опускать задние сидения.
Кожзаменитель цвета дуба в интерьере гармонично сочетается с элементами из пластика. Причем пластиковые детали в салоне практически не скрипят, а я этого боялся. Кресла эргономичны. Их положение можно настраивать по трем параметрам. Руль тоже удобен. Для его настройки имеются два параметра.
Машина обладает неплохими ходовыми характеристиками. Разгон набирает спокойно. Объема в 2.0 с избытком хватает для маневрирования, но жать на всю катушку – не про эту тачку. Торможение, принимая в расчет, что это седан, в норме. Сравнив с моделями уровня Премиум, могу говорить об ощутимой жесткости подвески, но убить ее – это еще надо постараться. Предпринимал такие попытки, катаясь по Карелии. Трассу держит уверенно и не заваливается.
Отдельного внимания заслуживает наличие полного привода. Как и на прочих разновидностях кроссоверов, данную опцию применяют, чтобы водитель мог нейтрализовать заносы и быстро восстанавливать утраченное управление. Именно поэтому зафиксировать функциональность и эффективность задней оси я имел возможность всего несколько раз. Это было зимой на сильно обледеневшем дорожном покрытии. Автомобиль без проблем справился с возложенной на него задачей.
При езде по бездорожью выручает клиренс. Машина с легкостью преодолевает бордюры, прекрасно выносит разбитые грунтовки, однако, если колеса вязнут в грязи, сугробах или песке, застревает на раз-два.
С благословения дилера стал заливать в автомобиль бензин 92. Лучше, конечно, 95, но он стоит дороже, поэтому предоставлю такую возможность людям с более толстыми кошельками. 92 беру только на проверенных АЗС, где точно знаю, что бензин качественный. По городу машина ест 12 литров, по трассе – 10. Разумеется, если вы никуда не спешите или не любите езды с ветерком, сможете добиться и 7 литров на сотню, но я не умею кататься медленнее 110 км/ч.
Читал негативные отзывы о быстро крошащихся креслах и рулях. Накатал 20 тыс. км, а у меня все в целости и сохранности. Наверное, ребятам не повезло.
Пока машина у меня, прошел с ней 2 техобслуживания. Обнаружился следующий дефект: отклеенная резинка герметичности водительской дверцы. Стоимость ремонта – 9 тыс. руб. с годичной гарантией.
Автомобиль страдает недостаточной шумоизоляцией. В связи с этим советую сразу после покупки заняться усилением.
Приобретая это авто, вы отдаете сравнительно небольшие деньги, а получаете вполне достойное средство передвижения. Лично мне машина нравится. Она заслуживает твердой четверки по пятибалльной системе оценивания. Более раскрученная Мазда CX5 в аналогичной компоновке обойдется на 400 тыс. дороже. И заметьте, что каких-то особых преимуществ вы не почувствуете.
Конечно, двигатель не фонтан, подвеска не облизывает ямы, не ортопедические кресла. Но если вы ищете все это, то тогда вам нужен AUDI Q5, а такой автомобиль стоит 3 миллиона!

Дополнение к отзыву на Hyundai IX 35
Решил внести дополнения к прежнему своему посту. Сейчас на IX 35 проехал уже 65 тыс. км. Что хочу отметить:
• Появились потертости на водительском кресле, там, где расположен рычаг бензобака. Случай был воспринят дилером, как гарантийный. Обивку заменили. Другие кресла без нареканий.
• Руль выглядит приемлемо, но начал потихоньку крошиться.
• Ржавеют металлические части дворников. Возможно, это я сам неправильно снимаю щетки.
• Замечены следы начинающейся коррозии там, где лобовое стекло входит в крышу авто. Дефект незначительный – всего миллиметр-два, но тенденция настораживает.
В остальном все в порядке. Езжу без ремонтов.

Отзыв о Hyundai ix35, I Рестайлинг [2013 - 2015] 2015

Интересные предложения

Все объявления Hyundai