3.6
Пользователь рекомендует данную модель
  • Комфорт
    3
  • Интерьер
    3
  • Безопасность
    3
  • Надёжность
    5
  • Ходовые качества
    4
Опыт эксплуатации 3-5 лет

Привет всем, кто меня читает!
Хочу вам рассказать, что я думаю о своем Renault Duster I.
У него поистине феноменальная склонность пачкаться, поэтому иногда я называю его поросенком, из-за чего жена психует. Пришлось приобрести два широких брызговика, обошедшихся мне в 1100 рублей, только для того, чтобы боковые стекла оставались чистыми.
Не помню, где мне попадался пост на тему «100 причин, по которым не нужно покупать Дастер», но, поверьте, за то, что он проедет всегда и практически везде, этому автомобилю простишь все. Да и какую еще полноприводную альтернативу вы можете предложить за те же деньги? К тому же, и текущие эксплуатационные затраты на него достаточно небольшие. Обидно лишь, что не успел я вырулить из салона, как цена на Дастер упала!
На трассе расходуется порядка 8 литров горючего, а как в городе, сказать не могу потому, что главным образом мотался из дома на работу и обратно по маршруту Тейково – Ногинск. Для наших ивановских дорог машина в самый раз – если не гнать без оглядки, большинство ям проскакивает без проблем.
Удивляюсь, как народ на простых седанах носится по убитым дорогам, словно угорелый. С такой ездой подвеску, наверное, дважды в год менять приходится. По сравнению с такими лихачами, мой стиль езды можно назвать пенсионерским, зато мой автомобиль выглядит бодренько как изнутри, так и снаружи. До сих пор катаюсь, ничего не поменяв – ни грохота, ни стука, ни скрипа!
Он прост в обслуживании. Я почти все делал сам.
Шумоподавления от Дастера, конечно, не дождешься. Собрался, было, заняться этим вопросом, но потом решил его продать, так что шум будет теперь проблемой нового хозяина.
Мощности у машины достаточно. Захотел обогнать? Переходи на четвертую передачу, а двигатель 2.0 на 3500 оборотах разгонит ее, как надо. Передачи расположены практически рядом, так что, когда был простор для разгона и никому не мешал, нередко катался 2-4-6, 2-3-5. Первая – пониженная – для езды в гору и в нагруженном состоянии.
Не раз зимой, когда снег в нашей деревне не успеют сгрести, выручало наличие полного привода. Кроме того, по льду и по снежной каше с его помощью быстрей разгоняешься. Но если автомобиль окажется в диагональном положении – сливай воду. Однажды застрял прямо у себя во дворе, заехав колесом на бордюр.
Возможности подвески не самые потрясающие, поэтому в труднопроходимые места лучше не забираться. Но если ехать по ровному полю, большой просвет докатит до самой опушки леса – грибникам на заметку!
Продаю только потому, что жене захотелось тачку более комфортабельную. Разве откажешь?
 

Renault Duster I 2.0 MT (135 л.с.) 4WD 2014 отзыв владельца

Интересные предложения

Все объявления Renault