На все автомобили, приобретенные через CARRO, действует гарантия 1 год.
При оформлении автокредита через CARRO Вы получите КАСКО и комплект зимней резины в подарок от автосалона-партнера.
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Ставка От 9%
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Первый взнос От 0%
Сумма кредита 50 000 - 2 500 000 ₽
Срок кредита От 6 мес. до 7 лет
Скидка по автокредиту 50 000 ₽
Оформление 30 минут
Одобрение банков По паспорту и ВУ
Досрочное погашение Без штрафов
Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса, однако, чем больше взнос, тем лучше условия по кредиту.
Для оформления автомобиля в кредит через CARRO Вам потребуются только паспорт и водительское удостоверение.
Благодаря упрощенному процессу получения кредита весь процесс займет не более получаса.
Благодаря упрощенному процессу получения кредита весь процесс займет не более получаса.

Ходовая часть автомобиля проверяется нашими мастерами максимально внимательно и профессионально. Проверка подвески машины предусматривает осмотр всех технических узлов, которые проверяются различными способами с помощью специального подъемника.

При диагностике ходовой б/у-автомобилей мы проверяем ступичные колесные подшипники, состояние рычагов и сайлентблоков, все шаровые опоры, суппорты, колодки шланги, стойки стабилизации, рессоры, торсионные подвески и многое другое.

VIN-номер каждой машины проходит полную проверку на предмет залога, угона, розыска, использования в такси, ограничения на регистрационные действия, количества владельцев и участия в ДТП.
Каждый автомобиль, поступающий к нашим партнерам, предварительно проходит полную предпродажную подготовку в авторизированных сервисных центрах. При необходимости повторную диагностику можно провести на месте приобретения автомобиля. CARRO предоставляется полный гарантийный пакет включающий в себя юридическую чистоту и техническую исправность транспортного средства.

Audi A4 1.8 Вариатор, 2010

Audi A4 1.8 Вариатор, 2010
1.8 л. 160 л.с.
KMT 81400
used
Audi
Audi A4 1.8 Вариатор, 2010 Audi Audi A4 https://stg1.carmetrika.ru/images/items/Dx9Wy1EZOxeI2NJ/yhZjUJNMTHoZEu6_thumb.JPG
4.4 2
WAUZZZ8K*BA****91
547 000 ₽
RUB
Audi-A4-IV (B8) б/у – зато не заскучаешь
4.4 5

Всем привет! В ноябре 2015 года получил небольшое наследство и решил часть денег потратить на смену автомобиля. Хотелось уложиться в сумму до 600 тысяч руб., но тогда Audi-A4-IV (B8) с пробегом и в отличном состоянии за такие деньги купить было практически невозможно. Начал присматриваться к машинам того же класса других марок. Потратил на поиски почти два месяца – ни одна модель не грела.
Вдруг мне на глаза попадается совершенно свежее объявление от дилера Тойоты, к которому даже фото еще не вложили – моя красавица 2008 года выпуска всего за 560 тыс. Конечно, столь низкая цена настораживала, но, невзирая на возможные проблемы, я понял, что должен ее купить. Машина продавалась дилером, поэтому в другом сервисе сделать диагностику я не мог. Пришлось удовлетвориться диагностическим листом, предоставленным продавцом, где указывались несущественные проблемы, и давалась рекомендация пройти техобслуживание и заменить растянутую цепь. Мне бы все это обошлось всего в 50 000 руб.
Я не в первый раз становился владельцем авто этой марки. Несколько лет назад у меня была Ауди А6 С5 2002 года. Движок – 1,8 Т, вариатор. Эта машина оставила после себя самые прекрасные впечатления, а денег уносила совсем немного.
В итоге, я приобрел А4 с пробегом 98 000 километров за 545 тысяч. В том, что количество км, намотанных на спидометре, было достоверным, я не сомневался. До меня машиной владели два человека, последним из которых была дама. Только 4 элемента кузова не были перекрашены. Все потертости и царапины были устранены по КАСКО.
Я сразу обратил внимание на слишком низкую посадку, которая меня смутила. Подвеска оказалась чересчур жесткой. На машине стояла подвеска версии «Дагги стайл» - один из трех вариантов, устанавливавшихся на этой модели. Жесткость можно было регулировать с центральной консоли, но выбор оказался минимальный – дерево и бетон. Впрочем, во всем остальном автомобиль меня очаровал – шикарный салон, отличная управляемость, послушное и мягкое рулевое управление, динамичность разгона. По мне – шедевр, причем удивительно недорогой!
Если говорить о минусах, то стоит остановиться на следующих нюансах:
Во-первых, эта малышка с двигателем 1.8 CVT на 160 л. с. на каждые 1000 километров съедает порядка 0,8 литров масла. В связи с этим приходится постоянно контролировать его уровень, что достаточно напрягает. Когда много сидишь за рулем, все время смотришь на показатели бортового компьютера, чтобы своевременно долить, так что нервы нужны железные. Однако, затраты на приобретение масла компенсируются достаточно малым расходом топлива – меньше 10 литров на каждые 100 км. Это круто для столь динамичной машины!
Во-вторых, авто просто напичкано датчиками и электроникой, порой даже в тех местах, где они реально ни к чему. Поэтому, чем старше машина, тем чаще они начинают работать некорректно, сообщая о неисправностях и проблемах даже тогда, когда их нет. Этим страдает большинство немецких автомобилей. Audi-A4-IV вообще очень сложная по конструкции. В ней множество узлов и агрегатов, которые могут ломаться, и когда ты в курсе, во сколько обойдется ремонт, ты все время напряжен. Зато ты волей или неволей приступаешь к детальному изучению своей машины, чтобы знать, как реагировать в случае, если электроника выдаст очередную ошибку.
В-третьих, запчасти и комплектующие стоят недешево. При пробеге в 100-120 тысяч километров в авто много чего приходится обновлять. Последней такой покупкой был впускной коллектор, который обошелся в 40 000 рублей с хвостиком.
Я покатался на этом Ауди 10 месяцев и, поняв, что на решение проблем, накопившихся за это время, мне нужно 200 тысяч, продал ее. Взял за машину на 50 тысяч больше, чем заплатил, отбив стоимость услуг СТО.
Итак, этот автомобиль подойдет людям холостым, которые располагают достаточными финансами и свободным временем, чтобы изучать его устройство. Если вы все-таки очень хотите именно это авто, брать стоит экземпляры, которым не больше трех лет и с пробегом до 50 тыс. км. Вот тогда вы точно получите от него удовольствие!

547 000 ₽
от 293 ₽/день без первоначального взноса
В наличии в Атлантис
+7 (495) 287-76-68
г. Москва
Волоколамское шоссе, дом 103
м. Волоколамская
с 09:00 по 20:00, без выходных
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Проверка VIN
  • Описание
Поколение IV (B8) [2007 - 2011]
Год выпуска 2010
Пробег 81400 км
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый
КПП Вариатор
Цвет Белый металлик
Привод Передний
Объем / Мощность 1.8 л. / 160 л.с.

Экстерьер

  • Размер колес: Легкосплавные диски 17"

Оборудование

  • Омыватель фар
  • Фары: Светодиодные фары
  • Противотуманные фары

Мультимедиа

  • Аудиосистема: Штатная аудиосистема с CD
  • Монитор

Салон

  • Электроподъемники задние
  • Электроподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Салон: Тканевый салон

Регулировки

  • Климат: Климат-контроль 2-зонный
  • Круиз-контроль
  • Сиденье водителя: ручная регулировка
  • Парктроник задний
  • Сиденье пассажира: ручная регулировка
  • Тонированные стекла

Проверка по VIN - номеру

WAUZZZ8K*BA****91

Технические характеристики

  • Марка и модель: Audi A4
  • Год выпуска: 2010
  • Объём: 1.8 л
  • Мощность двигателя 160 л.с.

Юридическая чистота

  • Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
  • Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
  • Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены

Владельцы по ПТС

  • Количество владельцев: Три владельца
  • Сведения об использовании в такси: не обнаружены

Участие в ДТП

  • Не обнаружены
                    Автомобиль в отличном состоянии! Дополнительных вложений не требует. В наличии два комплекта ключей, сервисная книжка, второй комплект резины, ПТС оригинал. Проведена полная предпродажная подготовка, а так же полировка кузова.                 
                     Все автомобили, представленные в продаже, проходят тщательную проверку по 47 параметрам. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической гарантии на двигатель и КПП в письменной форме. Бесплатный тест-драйв. Возможно оформление автомобиля в кредит!

Преимущества автокредитования:
— Ставка по кредиту от 8% годовых;
— Первоначальный взнос от 0%;
— Более 20 кредитных программ;
— Минимальный пакет документов – паспорт и вод. удостоверение;
— Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет;
— Сумма кредита от 60 000 руб. до 3 000 000 рублей;
— Досрочное погашение без штрафов и комиссий;
— КАСКО – необязательно.

Дополнительная скидка до 50 000 рублей при покупке автомобиля по программе Trade-In (обмен на ваш автомобиль) или в кредит!

Записаться на тест-драйв, а так же получить подробную информацию можно у специалистов автоцентра по указанному номеру телефона. Указанная цена автомобиля в объявлении соответствует заявленной стоимости в автосалоне.
Auto
4.4
Рейтинг на основании отзывов пользователей
  • Комфорт
    4.5
  • Интерьер
    4.5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    3.5
  • Ходовые качества
    5
Читать все отзывы

Информация о продавце

  • Атлантис

    Телефон: +7 (495) 287-76-68
    Город: Москва
    Адрес: Волоколамское шоссе, дом 103
    Метро м. Волоколамская
    График работы: с 09:00 по 20:00, без выходных

Банки-партнеры