На все автомобили, приобретенные через CARRO, действует гарантия 1 год.
При оформлении автокредита через CARRO Вы получите КАСКО и комплект зимней резины в подарок от автосалона-партнера.
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Ставка От 9%
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Первый взнос От 0%
Сумма кредита 50 000 - 2 500 000 ₽
Срок кредита От 6 мес. до 7 лет
Скидка по автокредиту 50 000 ₽
Оформление 30 минут
Одобрение банков По паспорту и ВУ
Досрочное погашение Без штрафов
Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса, однако, чем больше взнос, тем лучше условия по кредиту.
Для оформления автомобиля в кредит через CARRO Вам потребуются только паспорт и водительское удостоверение.
В качестве первоначального взноса Вы можете сдать свой автомобиль по системе Trade-In с дополнительной скидкой до 100 000 ₽.
Благодаря упрощенному процессу получения кредита весь процесс займет не более получаса.

Ходовая часть автомобиля проверяется нашими мастерами максимально внимательно и профессионально. Проверка подвески машины предусматривает осмотр всех технических узлов, которые проверяются различными способами с помощью специального подъемника.

При диагностике ходовой б/у-автомобилей мы проверяем ступичные колесные подшипники, состояние рычагов и сайлентблоков, все шаровые опоры, суппорты, колодки шланги, стойки стабилизации, рессоры, торсионные подвески и многое другое.

VIN-номер каждой машины проходит полную проверку на предмет залога, угона, розыска, использования в такси, ограничения на регистрационные действия, количества владельцев и участия в ДТП.
Каждый автомобиль, поступающий к нашим партнерам, предварительно проходит полную предпродажную подготовку в авторизированных сервисных центрах. При необходимости повторную диагностику можно провести на месте приобретения автомобиля. CARRO предоставляется полный гарантийный пакет включающий в себя юридическую чистоту и техническую исправность транспортного средства.

Chevrolet Orlando 1.8 АКПП, 2013

Chevrolet Orlando 1.8 АКПП, 2013
1.8 л. 141 л.с.
KMT 86400
used
Chevrolet
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП, 2013 Chevrolet Chevrolet Orlando https://stg1.carmetrika.ru/images/items/NVpl9MQXJ4jHEMX/ZCUAf0FKfovyGc0_thumb.JPG
4.4 2
XUUYA755*C0****79
456 000 ₽
RUB
Отзыв о Chevrolet Orlando, I [2010 - 2015] 2013
4.4 5

Сначала о том, как и почему я купил Chevrolet-Orlando-I.
Жена обрадовала, что скоро будет прибавление в семье, и я задумался, что Cruze 2012 года, который у нас на тот момент был, теперь тесноват. С выбором нового авто не заморачивался. Быстро подвернулся выгодный вариант – Orlando 1,8 2013 года б/у с автоматом и вполне приемлемым пробегом – 67 тыс. км. Конечно, это корейская сборка, а не настоящая американская машина, но это никак не умаляет ее достоинств!
Пересел на автомобиль в сентябре 2017. Предыдущая владелица возила в нем двоих детей и овчарку. За машиной толком не ухаживала. Салон и багажник были в достаточно удручающем виде. И вообще косяков я обнаружил много. Но плюсом было то, что за техобслуживанием прошлая хозяйка обращалась к официальному дилеру, поэтому верю, что пробег никто не отматывал.
Сразу, как завершили сделку, я отправил автомобиль на ТО. Проводилось оно в клубном сервисе. Там сказали, что передним амортизаторам и прокладкам теплообменника пришел конец. Выложил за все 20 тысяч. Посоветовался на форуме, и мне порекомендовали перепрошить на ЕВРО 2 – еще 2,5 тысячи. Замена масла в коробке – 5 тыс. В принципе, смазку можно было и не менять, так как автоматы на этих машинах – это своеобразная лотерея – кому как повезет. Если не повезло, ремонт на 65-100 тыс. руб.
Отъездил год. Никаких критических неисправностей не случалось – всегда добирался, куда нужно.
Из серьезных недостатков выделю большой расход горючего. По городу сгорало до 14 литров, а на трассе – около 8. Динамики нет, да этого и не ожидаешь от компактвэна с движком 1.8 на 141 л/с.
В начале весны неприятно «порадовал» корпус термостата. Заказал силуминовый на «Авито» за 2 тысячи рублей, а знакомый спец поменял за полторы тысячи. Также поменяли аккумулятор – 5 тыс. руб., потому что старый разряжался самостоятельно дважды за весну. В июне поставил новые колодки и передние диски (Brembo с Астры). Работают отлично.
Чтобы ощущать себя за рулем внедорожника, установил проставки. Клиренс стал на 3 см выше, при этом маневренность и устойчивость автомобиля сохранились. Обошлось в 7 тыс., зато жена больше не чиркает бампером по бордюрам. Позже машина немного просела, и клиренс стал выглядеть гармоничней.
Какие выводы хотелось бы сделать?
На текущий момент доволен своим транспортным средством. Машина вместительна, движется по дороге ровно, никаких шатаний при скоростях до 150 км/ч (сильней не ехал, потому что возить приходится семью). Сидеть за баранкой достаточно удобно и приятно. В июле путешествовали вдоль Волги с палатками. Супруга и двухмесячный малыш ночевали в багажном отделении. Убираешь сидения в ровный пол, и появляется отличное спальное место, единственный минус – жестковатое.
На данный момент проехал 76 тыс. км. Предвкушаю результаты следующего техобслуживания, внутренне чуя, что предстоит замена шестерни фазорегуляторов.
Не думаю, что светлый салон хорошо подходит этому автомобилю. У меня стоят чехлы из экокожи, которые быстро пачкаются, как, впрочем, и другие элементы интерьера.
Собственный опыт и результаты общения на форумах дают возможность сделать следующие заключения, что для Орландо характерен определенный набор, так сказать, детских болезней:
• прокладки теплообменника летят примерно раз на 70 тыс. км;
• корпус термостата приходится менять раз на 70 тыс. км;
• проблемы с термостатом и его датчиками возникают в среднем  раз на 100 тыс. км;
• все элементы, составляющие охлаждающую систему (бачок, патрубки) – одно из наиболее слабых мест в конструкции и обычно летят после пробега в 70 тыс. км;
• менять шестерни фазорегуляторов нужно примерно через 120 тыс. км пробега;
• неприятности с модулем зажигания стоит ждать, проехав около 100 тыс. км;
• кнопка багажника может отказать в любой момент.
Но во всем остальном машина, для тех целей, для которых покупалась, – находка!
 

456 000 ₽
от 7 617 ₽/месяц без первоначального взноса
В наличии в Автоцентр на Варшавке
+7 (495) 287-76-68
г. Москва
Варшавское ш., д. 170Г, стр. 3
м. Аннино
с 09:00 по 20:00, без выходных
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Проверка VIN
  • Описание
Поколение I [2010 - 2015]
Год выпуска 2013
Пробег 86400 км
Тип кузова Компактвэн
Двигатель Бензиновый
КПП АКПП
Цвет Черный металлик
Привод Передний
Объем / Мощность 1.8 л. / 141 л.с.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система стабилизации
  • Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH)

Сигнализация

  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Центральный замок

Экстерьер

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Размер колес: Легкосплавные диски 17"

Оборудование

  • Электроскладывание зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Электропривод зеркал
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя

Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема: Штатная аудиосистема с CD
  • USB

Салон

  • Электроподъемники задние
  • Электроподъемники передние
  • Передний центральный подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Салон: Кожаный салон
  • Складывающееся заднее сидение
  • Третий задний подголовник
  • Третий ряд сидений
  • Отделка кожей рулевого колеса

Регулировки

  • Климат: Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Парктроник задний
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля: Регулировка руля по высоте

Проверка по VIN - номеру

XUUYA755*C0****79
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности

Технические характеристики

  • Марка и модель: Chevrolet Orlando
  • Год выпуска: 2013
  • Объём: 1.8 л
  • Мощность двигателя 141 л.с.

Юридическая чистота

  • Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
  • Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
  • Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены

Владельцы по ПТС

  • Количество владельцев: 1 владелец
  • Сведения об использовании в такси: не обнаружены

Участие в ДТП

  • Не обнаружены
                                     
                     ▶На все автомобили проведена комплексная предпродажная подготовка.
▶Имеется полный комплект ключей.
▶Выгода при обмене вашего Авто (Трейд-Ин) до 70.000
▶Выгода при покупке Авто в Кредит до 80.000 
▶Каждому нашему клиенту мы дарим на выбор: Комплект новых резин, Полное комплексное ТО, Страховой полис осаго сроком на 3 месяца.
  ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬
                                Преимущества автокредитования:

  •Кредитная ставка от 6,8% годовых;
  •Взнос от 0%;
  •Документы: паспорт и водительское удостоверение;
  •Около 30 программ кредитования;
  •Лимит кредитования от 50 000 до 2 500 000 рублей;
  •Без оформления КАСКО;
  •Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет;
  •Возможность досрочного погашения без комиссий и штрафов

 
●Действует программа льготного автокредитования со ставкой по кредиту от 6,9%!

●Приглашаем на бесплатный тест-драйв! Более подробную информацию можно получить по указанному номеру телефона.
Auto
4.4
Рейтинг на основании отзывов пользователей
  • Комфорт
    4.5
  • Интерьер
    4.5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    4
  • Ходовые качества
    4
Читать все отзывы

Информация о продавце

  • Автоцентр на Варшавке

    Телефон: +7 (495) 287-76-68
    Город: Москва
    Адрес: Варшавское ш., д. 170Г, стр. 3
    Метро м. Аннино
    График работы: с 09:00 по 20:00, без выходных

Банки-партнеры