На все автомобили, приобретенные через CARRO, действует гарантия 1 год.
При оформлении автокредита через CARRO Вы получите КАСКО и комплект зимней резины в подарок от автосалона-партнера.
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Ставка От 9%
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Первый взнос От 0%
Сумма кредита 50 000 - 2 500 000 ₽
Срок кредита От 6 мес. до 7 лет
Скидка по автокредиту 50 000 ₽
Оформление 30 минут
Одобрение банков По паспорту и ВУ
Досрочное погашение Без штрафов
Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса, однако, чем больше взнос, тем лучше условия по кредиту.
Для оформления автомобиля в кредит через CARRO Вам потребуются только паспорт и водительское удостоверение.
Благодаря упрощенному процессу получения кредита весь процесс займет не более получаса.
Благодаря упрощенному процессу получения кредита весь процесс займет не более получаса.

Ходовая часть автомобиля проверяется нашими мастерами максимально внимательно и профессионально. Проверка подвески машины предусматривает осмотр всех технических узлов, которые проверяются различными способами с помощью специального подъемника.

При диагностике ходовой б/у-автомобилей мы проверяем ступичные колесные подшипники, состояние рычагов и сайлентблоков, все шаровые опоры, суппорты, колодки шланги, стойки стабилизации, рессоры, торсионные подвески и многое другое.

VIN-номер каждой машины проходит полную проверку на предмет залога, угона, розыска, использования в такси, ограничения на регистрационные действия, количества владельцев и участия в ДТП.
Каждый автомобиль, поступающий к нашим партнерам, предварительно проходит полную предпродажную подготовку в авторизированных сервисных центрах. При необходимости повторную диагностику можно провести на месте приобретения автомобиля. CARRO предоставляется полный гарантийный пакет включающий в себя юридическую чистоту и техническую исправность транспортного средства.

Chevrolet Orlando 1.8 МКПП, 2012

Chevrolet Orlando 1.8 МКПП, 2012
1.8 л. 141 л.с.
KMT 94000
used
Chevrolet
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП, 2012 Chevrolet Chevrolet Orlando https://stg1.carmetrika.ru/images/items/e712d1ba7c7aab29/4RYWyRAfsSOO35Cj_thumb.JPG
4.4 2
XUUYF755*C0****54
477 000 ₽
RUB
Отзыв о Chevrolet Orlando, I [2010 - 2015] 2013
4.4 5

Сначала о том, как и почему я купил Chevrolet-Orlando-I.
Жена обрадовала, что скоро будет прибавление в семье, и я задумался, что Cruze 2012 года, который у нас на тот момент был, теперь тесноват. С выбором нового авто не заморачивался. Быстро подвернулся выгодный вариант – Orlando 1,8 2013 года б/у с автоматом и вполне приемлемым пробегом – 67 тыс. км. Конечно, это корейская сборка, а не настоящая американская машина, но это никак не умаляет ее достоинств!
Пересел на автомобиль в сентябре 2017. Предыдущая владелица возила в нем двоих детей и овчарку. За машиной толком не ухаживала. Салон и багажник были в достаточно удручающем виде. И вообще косяков я обнаружил много. Но плюсом было то, что за техобслуживанием прошлая хозяйка обращалась к официальному дилеру, поэтому верю, что пробег никто не отматывал.
Сразу, как завершили сделку, я отправил автомобиль на ТО. Проводилось оно в клубном сервисе. Там сказали, что передним амортизаторам и прокладкам теплообменника пришел конец. Выложил за все 20 тысяч. Посоветовался на форуме, и мне порекомендовали перепрошить на ЕВРО 2 – еще 2,5 тысячи. Замена масла в коробке – 5 тыс. В принципе, смазку можно было и не менять, так как автоматы на этих машинах – это своеобразная лотерея – кому как повезет. Если не повезло, ремонт на 65-100 тыс. руб.
Отъездил год. Никаких критических неисправностей не случалось – всегда добирался, куда нужно.
Из серьезных недостатков выделю большой расход горючего. По городу сгорало до 14 литров, а на трассе – около 8. Динамики нет, да этого и не ожидаешь от компактвэна с движком 1.8 на 141 л/с.
В начале весны неприятно «порадовал» корпус термостата. Заказал силуминовый на «Авито» за 2 тысячи рублей, а знакомый спец поменял за полторы тысячи. Также поменяли аккумулятор – 5 тыс. руб., потому что старый разряжался самостоятельно дважды за весну. В июне поставил новые колодки и передние диски (Brembo с Астры). Работают отлично.
Чтобы ощущать себя за рулем внедорожника, установил проставки. Клиренс стал на 3 см выше, при этом маневренность и устойчивость автомобиля сохранились. Обошлось в 7 тыс., зато жена больше не чиркает бампером по бордюрам. Позже машина немного просела, и клиренс стал выглядеть гармоничней.
Какие выводы хотелось бы сделать?
На текущий момент доволен своим транспортным средством. Машина вместительна, движется по дороге ровно, никаких шатаний при скоростях до 150 км/ч (сильней не ехал, потому что возить приходится семью). Сидеть за баранкой достаточно удобно и приятно. В июле путешествовали вдоль Волги с палатками. Супруга и двухмесячный малыш ночевали в багажном отделении. Убираешь сидения в ровный пол, и появляется отличное спальное место, единственный минус – жестковатое.
На данный момент проехал 76 тыс. км. Предвкушаю результаты следующего техобслуживания, внутренне чуя, что предстоит замена шестерни фазорегуляторов.
Не думаю, что светлый салон хорошо подходит этому автомобилю. У меня стоят чехлы из экокожи, которые быстро пачкаются, как, впрочем, и другие элементы интерьера.
Собственный опыт и результаты общения на форумах дают возможность сделать следующие заключения, что для Орландо характерен определенный набор, так сказать, детских болезней:
• прокладки теплообменника летят примерно раз на 70 тыс. км;
• корпус термостата приходится менять раз на 70 тыс. км;
• проблемы с термостатом и его датчиками возникают в среднем  раз на 100 тыс. км;
• все элементы, составляющие охлаждающую систему (бачок, патрубки) – одно из наиболее слабых мест в конструкции и обычно летят после пробега в 70 тыс. км;
• менять шестерни фазорегуляторов нужно примерно через 120 тыс. км пробега;
• неприятности с модулем зажигания стоит ждать, проехав около 100 тыс. км;
• кнопка багажника может отказать в любой момент.
Но во всем остальном машина, для тех целей, для которых покупалась, – находка!
 

477 000 ₽
от 256 ₽/день без первоначального взноса
В наличии в PEGAS
+7 (495) 287-36-75
г. Москва
Варшавское ш., д. 170Г, стр. 3
м. Аннино
с 09:00 по 20:00, без выходных
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Проверка VIN
  • Описание
Поколение I [2010 - 2015]
Год выпуска 2012
Пробег 94000 км
Тип кузова Компактвэн
Двигатель Бензиновый
КПП МКПП
Цвет Белый
Привод Передний
Объем / Мощность 1.8 л. / 141 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

Экстерьер

  • Размер колес: Легкосплавные диски 16"

Оборудование

  • Противотуманные фары

Мультимедиа

  • Аудиосистема: Штатная аудиосистема с CD

Салон

  • Салон: Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Третий ряд сидений
  • Электроподъемники задние
  • Электроподъемники передние

Регулировки

  • Климат: Кондиционер
  • Сиденье водителя: ручная регулировка
  • Сиденье пассажира: ручная регулировка

Проверка по VIN - номеру

XUUYF755*C0****54

Технические характеристики

  • Марка и модель: Chevrolet Orlando
  • Год выпуска: 2012
  • Объём: 1.8 л
  • Мощность двигателя 141 л.с.

Юридическая чистота

  • Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
  • Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
  • Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены

Владельцы по ПТС

  • Количество владельцев: Два владельца
  • Сведения об использовании в такси: не обнаружены

Участие в ДТП

  • Не обнаружены
                    - Автомобиль в очень хорошем состоянии. 
- Лакокрасочное покрытие без повреждений. 
- Коробка и двигатель  работают идеально. 
- Технически автомобиль полностью исправен. 
- Салон чистый, не прокуренный. Вложений не требует.  
- Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии. 
- Торг на месте приветствуется !                 
                     Все автомобили, представленные в продаже проходят диагностику по 30 параметрам. Также мы предоставляем гарантию юридической чистоты в письменной форме. 

При обмене вашего старого автомобиля вы можете получить скидку в размере до 50000 рублей на данный автомобиль.

Помимо покупки за наличные или обмена по Trade-In, вы можете воспользоваться одной из нескольких выгодных программ автокредитования от наших банков-партнеров. 
- Оформление кредита по двум документам, за ЧАС
- Первоначальный взнос от 0%
- Процентная ставка от 9 до 17% годовых
- КАСКО не обязательно

Приглашаем на бесплатный тест-драйв!
Более подробная информация на нашем сайте.
Auto
4.4
Рейтинг на основании отзывов пользователей
  • Комфорт
    4.5
  • Интерьер
    4.5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    4
  • Ходовые качества
    4
Читать все отзывы

Информация о продавце

  • PEGAS

    Телефон: +7 (495) 287-36-75
    Город: Москва
    Адрес: Варшавское ш., д. 170Г, стр. 3
    Метро м. Аннино
    График работы: с 09:00 по 20:00, без выходных

Банки-партнеры