На все автомобили, приобретенные через CARRO, действует гарантия 1 год.
При оформлении автокредита через CARRO Вы получите КАСКО и комплект зимней резины в подарок от автосалона-партнера.
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Ставка От 9%
На CARRO представлены только проверенные автоцентры и банки. Ставка ниже 9% по автокредиту является неправдивой (ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ) и как правило предлагается недобросовестными сайтами и автосалонами.
Первый взнос От 0%
Сумма кредита 50 000 - 2 500 000 ₽
Срок кредита От 6 мес. до 7 лет
Скидка по автокредиту 50 000 ₽
Оформление 30 минут
Одобрение банков По паспорту и ВУ
Досрочное погашение Без штрафов
Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса, однако, чем больше взнос, тем лучше условия по кредиту.
Для оформления автомобиля в кредит через CARRO Вам потребуются только паспорт и водительское удостоверение.
В качестве первоначального взноса Вы можете сдать свой автомобиль по системе Trade-In с дополнительной скидкой до 100 000 ₽.
Благодаря упрощенному процессу получения кредита весь процесс займет не более получаса.

Ходовая часть автомобиля проверяется нашими мастерами максимально внимательно и профессионально. Проверка подвески машины предусматривает осмотр всех технических узлов, которые проверяются различными способами с помощью специального подъемника.

При диагностике ходовой б/у-автомобилей мы проверяем ступичные колесные подшипники, состояние рычагов и сайлентблоков, все шаровые опоры, суппорты, колодки шланги, стойки стабилизации, рессоры, торсионные подвески и многое другое.

VIN-номер каждой машины проходит полную проверку на предмет залога, угона, розыска, использования в такси, ограничения на регистрационные действия, количества владельцев и участия в ДТП.
Каждый автомобиль, поступающий к нашим партнерам, предварительно проходит полную предпродажную подготовку в авторизированных сервисных центрах. При необходимости повторную диагностику можно провести на месте приобретения автомобиля. CARRO предоставляется полный гарантийный пакет включающий в себя юридическую чистоту и техническую исправность транспортного средства.

Chevrolet Orlando 1.8 АКПП, 2013

По заключению специалистов CARRO соотношение цены и технических характеристик данного автомобиля является оптимальным. Рекомендуем к приобретению.
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП, 2013
1.8 л. 141 л.с.
KMT 81000
used
Chevrolet
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП, 2013 Chevrolet Chevrolet Orlando https://stg1.carmetrika.ru/images/items/YSQenRN3i4lWgMfH/NJ0l0GYjBQWOp65T_thumb.jpg
4.4 2
XUUYA755*D0****26
В резерве
RUB
Отзыв о Chevrolet Orlando, I [2010 - 2015] 2013
4.4 5

Сначала о том, как и почему я купил Chevrolet-Orlando-I.
Жена обрадовала, что скоро будет прибавление в семье, и я задумался, что Cruze 2012 года, который у нас на тот момент был, теперь тесноват. С выбором нового авто не заморачивался. Быстро подвернулся выгодный вариант – Orlando 1,8 2013 года б/у с автоматом и вполне приемлемым пробегом – 67 тыс. км. Конечно, это корейская сборка, а не настоящая американская машина, но это никак не умаляет ее достоинств!
Пересел на автомобиль в сентябре 2017. Предыдущая владелица возила в нем двоих детей и овчарку. За машиной толком не ухаживала. Салон и багажник были в достаточно удручающем виде. И вообще косяков я обнаружил много. Но плюсом было то, что за техобслуживанием прошлая хозяйка обращалась к официальному дилеру, поэтому верю, что пробег никто не отматывал.
Сразу, как завершили сделку, я отправил автомобиль на ТО. Проводилось оно в клубном сервисе. Там сказали, что передним амортизаторам и прокладкам теплообменника пришел конец. Выложил за все 20 тысяч. Посоветовался на форуме, и мне порекомендовали перепрошить на ЕВРО 2 – еще 2,5 тысячи. Замена масла в коробке – 5 тыс. В принципе, смазку можно было и не менять, так как автоматы на этих машинах – это своеобразная лотерея – кому как повезет. Если не повезло, ремонт на 65-100 тыс. руб.
Отъездил год. Никаких критических неисправностей не случалось – всегда добирался, куда нужно.
Из серьезных недостатков выделю большой расход горючего. По городу сгорало до 14 литров, а на трассе – около 8. Динамики нет, да этого и не ожидаешь от компактвэна с движком 1.8 на 141 л/с.
В начале весны неприятно «порадовал» корпус термостата. Заказал силуминовый на «Авито» за 2 тысячи рублей, а знакомый спец поменял за полторы тысячи. Также поменяли аккумулятор – 5 тыс. руб., потому что старый разряжался самостоятельно дважды за весну. В июне поставил новые колодки и передние диски (Brembo с Астры). Работают отлично.
Чтобы ощущать себя за рулем внедорожника, установил проставки. Клиренс стал на 3 см выше, при этом маневренность и устойчивость автомобиля сохранились. Обошлось в 7 тыс., зато жена больше не чиркает бампером по бордюрам. Позже машина немного просела, и клиренс стал выглядеть гармоничней.
Какие выводы хотелось бы сделать?
На текущий момент доволен своим транспортным средством. Машина вместительна, движется по дороге ровно, никаких шатаний при скоростях до 150 км/ч (сильней не ехал, потому что возить приходится семью). Сидеть за баранкой достаточно удобно и приятно. В июле путешествовали вдоль Волги с палатками. Супруга и двухмесячный малыш ночевали в багажном отделении. Убираешь сидения в ровный пол, и появляется отличное спальное место, единственный минус – жестковатое.
На данный момент проехал 76 тыс. км. Предвкушаю результаты следующего техобслуживания, внутренне чуя, что предстоит замена шестерни фазорегуляторов.
Не думаю, что светлый салон хорошо подходит этому автомобилю. У меня стоят чехлы из экокожи, которые быстро пачкаются, как, впрочем, и другие элементы интерьера.
Собственный опыт и результаты общения на форумах дают возможность сделать следующие заключения, что для Орландо характерен определенный набор, так сказать, детских болезней:
• прокладки теплообменника летят примерно раз на 70 тыс. км;
• корпус термостата приходится менять раз на 70 тыс. км;
• проблемы с термостатом и его датчиками возникают в среднем  раз на 100 тыс. км;
• все элементы, составляющие охлаждающую систему (бачок, патрубки) – одно из наиболее слабых мест в конструкции и обычно летят после пробега в 70 тыс. км;
• менять шестерни фазорегуляторов нужно примерно через 120 тыс. км пробега;
• неприятности с модулем зажигания стоит ждать, проехав около 100 тыс. км;
• кнопка багажника может отказать в любой момент.
Но во всем остальном машина, для тех целей, для которых покупалась, – находка!
 

В резерве
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Проверка VIN
  • Описание
Поколение I [2010 - 2015]
Год выпуска 2013
Пробег 81000 км
Тип кузова Компактвэн
Двигатель Бензиновый
КПП АКПП
Цвет Красный металлик
Привод Передний
Объем / Мощность 1.8 л. / 141 л.с.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система стабилизации
  • Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH)

Сигнализация

  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Центральный замок

Экстерьер

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Размер колес: Легкосплавные диски 17"

Оборудование

  • Электропривод зеркал
  • Фары: Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары

Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема: Штатная аудиосистема с CD
  • USB

Салон

  • Электроподъемники задние
  • Электроподъемники передние
  • Передний центральный подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Салон: Тканевый салон
  • Складывающееся заднее сидение
  • Третий задний подголовник
  • Третий ряд сидений
  • Отделка кожей рулевого колеса

Регулировки

  • Климат: Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя: ручная регулировка
  • Сиденье пассажира: ручная регулировка
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля: Регулировка руля по высоте

Проверка по VIN - номеру

XUUYA755*D0****26
Vin-номер частично скрыт из соображений безопасности

Технические характеристики

  • Марка и модель: Chevrolet Orlando
  • Год выпуска: 2013
  • Объём: 1.8 л
  • Мощность двигателя 141 л.с.

Юридическая чистота

  • Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
  • Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
  • Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены

Владельцы по ПТС

  • Количество владельцев: Один владелец
  • Сведения об использовании в такси: не обнаружены

Участие в ДТП

  • Не обнаружены
                    Комплектация LT
Отличный семейный 7 местный  автомобиль
Все ТО проводились каждые 9000 км  у Официального дилера Шевроле Авилон!
Чеки и заказ наряды имеются !                 
                     ▶На все автомобили проведена комплексная предпродажная подготовка.
▶Имеется полный комплект ключей.
▶Выгода при обмене вашего Авто (Трейд-Ин) до 70.000
▶Выгода при покупке Авто в Кредит до 80.000 
▶Каждому нашему клиенту мы дарим на выбор: Комплект новых резин, Полное комплексное ТО, Страховой полис осаго сроком на 3 месяца.
  ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬
                                Преимущества автокредитования:

  •Кредитная ставка от 6,8% годовых;
  •Взнос от 0%;
  •Документы: паспорт и водительское удостоверение;
  •Около 30 программ кредитования;
  •Лимит кредитования от 50 000 до 2 500 000 рублей;
  •Без оформления КАСКО;
  •Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет;
  •Возможность досрочного погашения без комиссий и штрафов

 
●Действует программа льготного автокредитования со ставкой по кредиту от 6,9%!

●Приглашаем на бесплатный тест-драйв! Более подробную информацию можно получить по указанному номеру телефона.
Auto
4.4
Рейтинг на основании отзывов пользователей
  • Комфорт
    4.5
  • Интерьер
    4.5
  • Безопасность
    5
  • Надёжность
    4
  • Ходовые качества
    4
Читать все отзывы

Банки-партнеры