Infiniti с пробегом в Москве

Фильтр

  • Цена

  • Год

  • 280 л.с.
  • 2004
  • 229 863 км
449 000 ₽
606 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2005
  • 214 500 км
529 000 ₽
714 000 ₽
В наличии
  • 315 л.с.
  • 2008
  • 173 281 км
549 000 ₽
741 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2008
  • 158 320 км
579 000 ₽
782 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2008
  • 153 233 км
589 000 ₽
795 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2008
  • 151 283 км
598 000 ₽
807 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2008
  • 134 126 км
599 000 ₽
809 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2006
  • 204 000 км
599 000 ₽
809 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2007
  • 198 624 км
629 000 ₽
849 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2009
  • 133 653 км
635 000 ₽
857 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2009
  • 120 000 км
639 000 ₽
863 000 ₽
Центральная стоянка
  • 280 л.с.
  • 2007
  • 196 586 км
639 000 ₽
863 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2007
  • 194 000 км
649 000 ₽
876 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2008
  • 190 150 км
679 000 ₽
917 000 ₽
В наличии
  • 330 л.с.
  • 2010
  • 137 853 км
679 000 ₽
917 000 ₽
В наличии
  • 222 л.с.
  • 2011
  • 155 143 км
679 000 ₽
917 000 ₽
В наличии

Infiniti – качество, подтвержденное спросом

По последним подсчетам, в мире продано свыше миллиона автомобилей этой марки, которая принадлежит японскому автоконцерну Nissan. Это впечатляющий результат, если учесть, что бренд появился на рынке только в 1989 году. Основным экспортером является США, но машины марки хорошо раскупаются и в таких странах, как:

  • Мексика;
  • Корея;
  • Россия;
  • Украина.

Также модели, выпускаемые этим производителем, пользуются спросом в странах Ближнего Востока и на Тайване. Марка вызвала огромный интерес и быстро завоевала популярность.

Бренд специализируется на выпуске престижных автомобилей с повышенной комфортностью. В модельной линейке присутствуют: элегантные представительские седаны, хэтчбэки, купе, кроссоверы, кабриолеты, внедорожники.

Чтобы новые люксовые модели не ассоциировались у американцев – основных потенциальных покупателей – с продукцией материнской компании, а это – высокотехнологичные, но непритязательные и предельно практичные средства передвижения, для них был придуман новый бренд. Название марки переводится, как нечто безграничное, не вписывающееся в стандарты и общепризнанные рамки.