Infiniti с пробегом в Москве

Фильтр

253 автомобиля в наличии
  • Цена

  • Год

  • 280 л.с.
  • 2006
  • 220 220 км
649 000 ₽
749 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2007
  • 203 280 км
689 000 ₽
789 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2007
  • 212 960 км
699 000 ₽
799 000 ₽
В наличии
  • 315 л.с.
  • 2008
  • 197 714 км
729 000 ₽
879 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2008
  • 198 924 км
789 000 ₽
939 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2008
  • 194 084 км
799 000 ₽
949 000 ₽
В наличии
  • 280 л.с.
  • 2008
  • 195 643 км
799 000 ₽
949 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2008
  • 191 664 км
799 000 ₽
949 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2009
  • 184 824 км
819 000 ₽
969 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2009
  • 190 938 км
839 000 ₽
989 000 ₽
В наличии
  • 307 л.с.
  • 2008
  • 194 084 км
839 000 ₽
989 000 ₽
В наличии
  • 333 л.с.
  • 2010
  • 166 254 км
849 000 ₽
999 000 ₽
В наличии
  • 302 л.с.
  • 2009
  • 182 710 км
849 000 ₽
999 000 ₽
В наличии
  • 333 л.с.
  • 2008
  • 189 728 км
879 000 ₽
1 029 000 ₽
В наличии
  • 222 л.с.
  • 2010
  • 176 902 км
879 000 ₽
1 029 000 ₽
В наличии
  • 333 л.с.
  • 2008
  • 197 472 км
889 000 ₽
1 039 000 ₽
В наличии
  • 222 л.с.
  • 2010
  • 179 080 км
889 000 ₽
1 039 000 ₽
В наличии
  • 333 л.с.
  • 2010
  • 175 450 км
899 000 ₽
1 049 000 ₽
В наличии

Infiniti – качество, подтвержденное спросом

По последним подсчетам, в мире продано свыше миллиона автомобилей этой марки, которая принадлежит японскому автоконцерну Nissan. Это впечатляющий результат, если учесть, что бренд появился на рынке только в 1989 году. Основным экспортером является США, но машины марки хорошо раскупаются и в таких странах, как:

  • Мексика;
  • Корея;
  • Россия;
  • Украина.

Также модели, выпускаемые этим производителем, пользуются спросом в странах Ближнего Востока и на Тайване. Марка вызвала огромный интерес и быстро завоевала популярность.

Бренд специализируется на выпуске престижных автомобилей с повышенной комфортностью. В модельной линейке присутствуют: элегантные представительские седаны, хэтчбэки, купе, кроссоверы, кабриолеты, внедорожники.

Чтобы новые люксовые модели не ассоциировались у американцев – основных потенциальных покупателей – с продукцией материнской компании, а это – высокотехнологичные, но непритязательные и предельно практичные средства передвижения, для них был придуман новый бренд. Название марки переводится, как нечто безграничное, не вписывающееся в стандарты и общепризнанные рамки.