Ford с пробегом в Москве

Фильтр

313 автомобилей в наличии
  • Цена

  • Год

  • 150 л.с.
  • 2012
  • 149 072 км
529 000 ₽
629 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2008
  • 189 486 км
549 000 ₽
649 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 134 552 км
549 000 ₽
649 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 136 897 км
549 000 ₽
649 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2012
  • 149 314 км
549 000 ₽
649 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 129 954 км
559 000 ₽
659 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2012
  • 154 880 км
569 000 ₽
669 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2014
  • 120 758 км
579 000 ₽
679 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2014
  • 126 324 км
579 000 ₽
679 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 133 342 км
579 000 ₽
679 000 ₽
Центральная стоянка
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 150 234 км
579 000 ₽
679 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 139 722 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2011
  • 155 441 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 147 606 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2012
  • 147 606 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2014
  • 124 388 км
589 000 ₽
689 000 ₽
Центральная стоянка
  • 161 л.с.
  • 2008
  • 200 830 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 133 147 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии

Ford – прошлое, настоящее и будущее мирового автопрома

Под этой маркой сегодня выпускается богатейший спектр автомобилей самых разных классов и направлений. За свою историю известнейший американский автоконцерн продал в мире столько своих машин, что по этому показателю занимает 4 место. В США по количеству продаж он уступает землякам из General Motors и японской марке Toyota, а в Европе только немецкому гиганту Volkswagen.

Сегодня, впрочем, как всегда, спрос на автомобили этого бренда огромен и постоянно повышается. Чтобы своевременно реагировать на изменения тенденций и конъюнктуры, автоконцерн был разделен на три подразделения, ориентированные на рынки разных частей Света:

  • Северная Америка;
  • Азия и Тихоокеанский регион;
  • Европа.

До 2006 года каждая из подгрупп занималась продвижением собственной модельной линейки. Однако затем руководство компании начало придерживаться стратегии, нацеленной на создание глобальных – общих для всего рыночного пространства – автомобилей.

Десятки заводов автоконцерна производят машины этой марки на всех континентах. География производственных мощностей поразительна – от США и Канады до Китая и Российской Федерации.