Ford Kuga с пробегом в Москве

Фильтр

85 автомобилей в наличии
  • Цена

  • Год

  • 136 л.с.
  • 2009
  • 154 252 км
599 000 ₽
699 000 ₽
В наличии
  • 164 л.с.
  • 2012
  • 150 347 км
699 000 ₽
799 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2012
  • 158 236 км
699 000 ₽
799 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 89 324 км
699 000 ₽
799 000 ₽
В наличии
  • 164 л.с.
  • 2011
  • 139 778 км
719 000 ₽
869 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2013
  • 137 194 км
739 000 ₽
889 000 ₽
В наличии
  • 164 л.с.
  • 2012
  • 125 448 км
749 000 ₽
899 000 ₽
В наличии
  • 182 л.с.
  • 2014
  • 101 447 км
749 000 ₽
899 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2013
  • 131 987 км
749 000 ₽
899 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 147 295 км
749 000 ₽
899 000 ₽
В наличии
  • 182 л.с.
  • 2014
  • 99 096 км
759 000 ₽
909 000 ₽
Центральная стоянка
  • 140 л.с.
  • 2013
  • 146 478 км
759 000 ₽
909 000 ₽
В наличии
  • 182 л.с.
  • 2014
  • 102 334 км
769 000 ₽
919 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 125 449 км
769 000 ₽
919 000 ₽
В наличии
  • 164 л.с.
  • 2012
  • 164 751 км
769 000 ₽
919 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2013
  • 121 567 км
769 000 ₽
919 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2013
  • 132 544 км
775 000 ₽
925 000 ₽
В наличии
  • 182 л.с.
  • 2013
  • 148 405 км
779 000 ₽
929 000 ₽
Центральная стоянка

Ford – прошлое, настоящее и будущее мирового автопрома

Под этой маркой сегодня выпускается богатейший спектр автомобилей самых разных классов и направлений. За свою историю известнейший американский автоконцерн продал в мире столько своих машин, что по этому показателю занимает 4 место. В США по количеству продаж он уступает землякам из General Motors и японской марке Toyota, а в Европе только немецкому гиганту Volkswagen.

Сегодня, впрочем, как всегда, спрос на автомобили этого бренда огромен и постоянно повышается. Чтобы своевременно реагировать на изменения тенденций и конъюнктуры, автоконцерн был разделен на три подразделения, ориентированные на рынки разных частей Света:

  • Северная Америка;
  • Азия и Тихоокеанский регион;
  • Европа.

До 2006 года каждая из подгрупп занималась продвижением собственной модельной линейки. Однако затем руководство компании начало придерживаться стратегии, нацеленной на создание глобальных – общих для всего рыночного пространства – автомобилей.

Десятки заводов автоконцерна производят машины этой марки на всех континентах. География производственных мощностей поразительна – от США и Канады до Китая и Российской Федерации.