Ford Explorer с пробегом в Москве

Фильтр

76 автомобилей в наличии
  • Цена

  • Год

  • 212 л.с.
  • 2008
  • 187 366 км
799 000 ₽
949 000 ₽
В наличии
  • 295 л.с.
  • 2009
  • 171 100 км
849 000 ₽
999 000 ₽
В наличии
  • 295 л.с.
  • 2010
  • 166 000 км
899 000 ₽
1 049 000 ₽
В наличии
  • 212 л.с.
  • 2010
  • 168 100 км
919 000 ₽
1 069 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2011
  • 138 293 км
999 000 ₽
1 149 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2011
  • 145 411 км
1 019 000 ₽
1 219 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 131 423 км
1 019 000 ₽
1 219 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2011
  • 140 387 км
1 029 000 ₽
1 229 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 165 412 км
1 029 000 ₽
1 229 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 133 188 км
1 039 000 ₽
1 239 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 136 903 км
1 039 000 ₽
1 239 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 138 587 км
1 049 000 ₽
1 249 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 128 456 км
1 049 000 ₽
1 249 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 136 632 км
1 059 000 ₽
1 259 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2012
  • 131 324 км
1 059 000 ₽
1 259 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2013
  • 147 679 км
1 069 000 ₽
1 269 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2013
  • 136 417 км
1 079 000 ₽
1 279 000 ₽
В наличии
  • 294 л.с.
  • 2013
  • 137 465 км
1 079 000 ₽
1 279 000 ₽
В наличии

Ford – прошлое, настоящее и будущее мирового автопрома

Под этой маркой сегодня выпускается богатейший спектр автомобилей самых разных классов и направлений. За свою историю известнейший американский автоконцерн продал в мире столько своих машин, что по этому показателю занимает 4 место. В США по количеству продаж он уступает землякам из General Motors и японской марке Toyota, а в Европе только немецкому гиганту Volkswagen.

Сегодня, впрочем, как всегда, спрос на автомобили этого бренда огромен и постоянно повышается. Чтобы своевременно реагировать на изменения тенденций и конъюнктуры, автоконцерн был разделен на три подразделения, ориентированные на рынки разных частей Света:

  • Северная Америка;
  • Азия и Тихоокеанский регион;
  • Европа.

До 2006 года каждая из подгрупп занималась продвижением собственной модельной линейки. Однако затем руководство компании начало придерживаться стратегии, нацеленной на создание глобальных – общих для всего рыночного пространства – автомобилей.

Десятки заводов автоконцерна производят машины этой марки на всех континентах. География производственных мощностей поразительна – от США и Канады до Китая и Российской Федерации.