Ford Mondeo с пробегом в Москве

Фильтр

42 автомобиля в наличии
  • Цена

  • Год

  • 161 л.с.
  • 2011
  • 146 997 км
549 000 ₽
649 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 140 558 км
579 000 ₽
679 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 148 776 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 140 л.с.
  • 2012
  • 160 307 км
589 000 ₽
689 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 128 749 км
599 000 ₽
699 000 ₽
Центральная стоянка
  • 140 л.с.
  • 2012
  • 152 334 км
599 000 ₽
699 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 141 278 км
599 000 ₽
699 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 125 676 км
609 000 ₽
709 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 123 216 км
619 000 ₽
719 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 154 225 км
619 000 ₽
719 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2012
  • 152 576 км
629 000 ₽
729 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2013
  • 132 337 км
649 000 ₽
749 000 ₽
В наличии
  • 240 л.с.
  • 2012
  • 133 057 км
649 000 ₽
749 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2013
  • 154 767 км
659 000 ₽
759 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2013
  • 142 309 км
659 000 ₽
759 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2013
  • 118 496 км
669 000 ₽
769 000 ₽
В наличии
  • 200 л.с.
  • 2013
  • 137 328 км
669 000 ₽
769 000 ₽
В наличии
  • 161 л.с.
  • 2012
  • 145 179 км
679 000 ₽
779 000 ₽
В наличии

Ford – прошлое, настоящее и будущее мирового автопрома

Под этой маркой сегодня выпускается богатейший спектр автомобилей самых разных классов и направлений. За свою историю известнейший американский автоконцерн продал в мире столько своих машин, что по этому показателю занимает 4 место. В США по количеству продаж он уступает землякам из General Motors и японской марке Toyota, а в Европе только немецкому гиганту Volkswagen.

Сегодня, впрочем, как всегда, спрос на автомобили этого бренда огромен и постоянно повышается. Чтобы своевременно реагировать на изменения тенденций и конъюнктуры, автоконцерн был разделен на три подразделения, ориентированные на рынки разных частей Света:

  • Северная Америка;
  • Азия и Тихоокеанский регион;
  • Европа.

До 2006 года каждая из подгрупп занималась продвижением собственной модельной линейки. Однако затем руководство компании начало придерживаться стратегии, нацеленной на создание глобальных – общих для всего рыночного пространства – автомобилей.

Десятки заводов автоконцерна производят машины этой марки на всех континентах. География производственных мощностей поразительна – от США и Канады до Китая и Российской Федерации.