Subaru – звезда на автомобильном небосклоне Японии
Это один из самых молодых автомобильных производителей Страны восходящего солнца. Год создания – 1954. Чуть более чем спустя полвека существования – к 2011 – объемы выпуска машин марки достигли уровня в 600 тысяч экземпляров ежегодно. Имя для прототипа первой модели придумывали всей Японией. Был объявлен конкурс. Впрочем, ни один из предложенных вариантов Кэндзи Кита – основателю компании – так и не понравился, поэтому он подобрал его сам.
Название бренда – это японский глагол, перевод которого звучит как «быть собранными вместе». От этого слова происходит и японское наименование звездного скопления Плеяды. Поэтому на эмблеме марки сверкают 6 звезд. Они также символизируют и 6 компаний, слияние которых привело к рождению нового автомобильного концерна.
Все модели бренда отличаются:
- скрупулезно выверенными линиями в кузовном дизайне;
- надежностью всех узлов и агрегатов;
- идеальными эксплуатационными характеристиками.
Модельный ряд представлен спортивными купе, семиместными компактвэнами, полноприводными кроссоверами, среднеразмерными седанами, универсалами. И это лишь начало списка.