Ford с пробегом в Москве

Фильтр

  • Цена

  • Год

  • 100 л.с.
  • 2011
  • 154 115 км
399 000 ₽
539 000 ₽
В наличии
  • 145 л.с.
  • 2010
  • 149 778 км
419 000 ₽
566 000 ₽
В наличии
  • 145 л.с.
  • 2010
  • 146 448 км
419 000 ₽
566 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2012
  • 165 234 км
419 000 ₽
566 000 ₽
В наличии
  • 161 л.с.
  • 2009
  • 152 036 км
419 000 ₽
566 000 ₽
В наличии
  • 145 л.с.
  • 2008
  • 166 300 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2011
  • 138 322 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2011
  • 144 687 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2011
  • 141 653 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 145 л.с.
  • 2010
  • 140 599 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 100 л.с.
  • 2009
  • 154 092 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 145 л.с.
  • 2008
  • 145 446 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2011
  • 140 609 км
429 000 ₽
579 000 ₽
В наличии
  • 150 л.с.
  • 2012
  • 131 275 км
439 000 ₽
593 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2012
  • 142 459 км
439 000 ₽
593 000 ₽
В наличии
  • 125 л.с.
  • 2011
  • 142 000 км
439 000 ₽
593 000 ₽
В наличии

Ford – прошлое, настоящее и будущее мирового автопрома

Под этой маркой сегодня выпускается богатейший спектр автомобилей самых разных классов и направлений. За свою историю известнейший американский автоконцерн продал в мире столько своих машин, что по этому показателю занимает 4 место. В США по количеству продаж он уступает землякам из General Motors и японской марке Toyota, а в Европе только немецкому гиганту Volkswagen.

Сегодня, впрочем, как всегда, спрос на автомобили этого бренда огромен и постоянно повышается. Чтобы своевременно реагировать на изменения тенденций и конъюнктуры, автоконцерн был разделен на три подразделения, ориентированные на рынки разных частей Света:

  • Северная Америка;
  • Азия и Тихоокеанский регион;
  • Европа.

До 2006 года каждая из подгрупп занималась продвижением собственной модельной линейки. Однако затем руководство компании начало придерживаться стратегии, нацеленной на создание глобальных – общих для всего рыночного пространства – автомобилей.

Десятки заводов автоконцерна производят машины этой марки на всех континентах. География производственных мощностей поразительна – от США и Канады до Китая и Российской Федерации.